Открытые уроки 10.02.2017
Мониторинг обученности является ведущим компонентом управления качеством образования. Он объединяет всех участников образовательного процесса: ученика, учителя и администратора. Масштабы отслеживания, анализа и обобщения результатов у каждого из участников разные, но цель едина – повышение качества образования. Есть один существенный недостаток в построении системы отслеживания результата – недостаточно отработана система отслеживания самооценки учащимися. Детская самооценка не только один из важнейших результатов качества, но и способ стимулирования ребенка на повышение качества образования, способ формирования аналитических умений, адекватной самооценки и способности к рефлексии. Несомненно, способы педагогического и детского мониторинга должны соответствовать возможностям каждого участника образовательного процесса, тем не менее, участие детей в мониторинге образовательных результатов должно быть осознаваемо ими и носить системный характер. Этому и служит процессуальный мониторинг.
Оценка проведенным открытым урокам была дана преподавателем курсовой подготовки учителей при ККИПК и ППРО к.п.н Голубевой Л.М.
Было отмечено следующее :
· Грамотное целеполагание и организация учебного процесса ,ориентированного на результат.
· Разнообразие методических приемов и методов работы.
· Акцент на развитие предметных и универсальных учебных умений;
· Четкое управление процессом обучения ;
· Большой процент самостоятельной познавательной деятельности со стороны учащихся.
· Представление исследовательской и проектной деятельности на открытых уроках
Отзывы слушателей курсов ККИПК и ППРО на открытые уроки подтверждают что учителя школы через результаты достижений учащихся на проведенных открытых уроках держат статус краевой образовательной площадки по процессуальному мониторингу.
Тема семинара « Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образования в образовательном учреждении»
для слушателей курсов Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования .
Цель : Познакомить с практиками применения процессуального мониторинга в МБОУ Устюжской СОШ
Дата проведения: 10 февраля 2017 года
Время проведения : 9.30 ч – 12.30ч
Организационный блок :8.10 ч – 9.25 ч
- Выбор открытых уроков.
Практический блок (открытые уроки ) :
1-я лента : 9.30 – 10.15
2-я лента: 10.30 -11.15
Организационный блок
11.30 -12.20 – Обсуждение
12.30 -обед
13.00 - отъезд
График открытых уроков
1-я лента
Русский язык . 3 класс. тема : «Число и род имен существительных»
тип урока : урок развития умений
Учитель: Просалова Надежда Александровна
География. 5 кл. тема: «Мировой океан и его части», тип урока: урок открытия новых знаний.
Учитель: Алейникова Лариса Витальевна, каб № 2-08
Биология. 6кл.тема :, «Систематика растений.»,тип урока: урок открытия новых знаний.
Учитель: Биндарева Людмила Станиславовна, каб № 1-09
Русский язык . 4 кл. тема : «Обобщение знаний и умений о местоимении.»
тип урока : урок отработки умений и рефлексии.
Учитель:Кротова Валентина Николаевна каб 1-01
Математика. 11 кл. тема: « Решение комбинаторных задач»
тип урока:урок комплексного применения знаний и умений.
Учитель: Лавринович Оксана Владимировна, каб № 2-02
2-я лента:
.Английский язык. 5 кл. тема: «The Present Perfect»,
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Учитель: Федорова Лилия Вениаминовна , каб № 2-06
История. 10 кл. тема : «Куликовская битва» ,тип урока : урок- исследование
Учитель: Пуртова Ирина Александровна , каб № 2-04
Литература. 6 кл. тема : «Тема служения людям в рассказе А.Куприна «Чудесный доктор»»,тип урока : урок- исследование
Учитель: Николаева Ольга Викторовна, каб № 2-05
Учитель: Просалова Надежда Александровна
Информатика и ИКТ.3 кл. тема «Раньше – позже»
тип урока : урок открытия новых знаний.
Учитель: Лавринович Оксана Владимировна, каб № 2-02
Физическая культура .2кл. тема «Подвижные игры. Эстафета.» тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Учитель:Юферева Галина Николаевна. Каб:спортивный зал.