Открытые уроки 10.02.2017

17.02.2017 18:54

 

Мониторинг  обученности  является  ведущим  компонентом  управления  качеством  образования. Он  объединяет  всех  участников  образовательного  процесса: ученика, учителя и администратора. Масштабы  отслеживания, анализа и обобщения результатов у каждого  из  участников  разные, но  цель едина – повышение  качества  образования. Есть один  существенный недостаток  в  построении  системы  отслеживания  результата – недостаточно  отработана  система  отслеживания  самооценки  учащимися. Детская  самооценка  не только  один  из  важнейших  результатов  качества, но и способ  стимулирования  ребенка  на  повышение  качества  образования, способ формирования  аналитических  умений, адекватной  самооценки  и  способности  к  рефлексии.  Несомненно, способы  педагогического  и  детского  мониторинга  должны  соответствовать  возможностям  каждого  участника  образовательного  процесса,  тем  не  менее,  участие  детей в  мониторинге  образовательных  результатов  должно  быть  осознаваемо  ими  и носить  системный  характер. Этому и служит  процессуальный  мониторинг.

Оценка  проведенным  открытым  урокам  была  дана   преподавателем курсовой подготовки учителей при ККИПК и ППРО к.п.н  Голубевой Л.М.

 

Было отмечено следующее :

·          Грамотное целеполагание и организация учебного процесса ,ориентированного на результат.

·        Разнообразие методических приемов и методов работы.

·        Акцент на развитие предметных и универсальных учебных умений;

·       Четкое управление процессом обучения ;

·       Большой процент самостоятельной  познавательной деятельности со стороны учащихся.

·       Представление исследовательской и проектной деятельности на открытых уроках

 

Отзывы слушателей курсов   ККИПК и ППРО  на открытые уроки  подтверждают  что учителя школы через результаты достижений учащихся на проведенных открытых уроках держат  статус краевой образовательной площадки по процессуальному мониторингу.

 

 

 

Тема семинара « Процессуальный мониторинг как средство управления качеством образования в образовательном учреждении»

для слушателей курсов  Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования .

Цель : Познакомить с практиками применения процессуального мониторинга в МБОУ Устюжской СОШ

Дата проведения: 10 февраля  2017 года

Время проведения : 9.30 ч – 12.30ч

Организационный блок :8.10 ч – 9.25 ч

- Выбор открытых уроков.

Практический блок (открытые уроки ) :

1-я  лента  : 9.30 – 10.15

2-я лента:  10.30 -11.15

Организационный блок

11.30 -12.20 – Обсуждение

12.30  -обед

13.00  - отъезд

График  открытых уроков

1-я  лента 

Русский язык . 3 класс. тема : «Число и род имен существительных»

тип урока : урок развития  умений

Учитель: Просалова Надежда Александровна

 

 География. 5 кл.  тема: «Мировой океан и его части», тип урока: урок открытия новых знаний.

Учитель:  Алейникова Лариса Витальевна, каб № 2-08

Биология. 6кл.тема :, «Систематика растений.»,тип урока: урок открытия новых знаний.

Учитель: Биндарева Людмила Станиславовна, каб № 1-09

Русский язык . 4 кл. тема : «Обобщение знаний и умений о местоимении.»

тип урока : урок отработки умений и рефлексии.

Учитель:Кротова Валентина Николаевна каб 1-01

Математика. 11 кл. тема: « Решение комбинаторных задач»

тип урока:урок комплексного применения знаний и умений.

 Учитель: Лавринович Оксана Владимировна, каб № 2-02

 

2-я лента: 

.Английский язык. 5 кл.   тема: «The Present Perfect»,

Тип урока: урок общеметодологической направленности

      Учитель: Федорова Лилия Вениаминовна , каб № 2-06

История. 10 кл.  тема : «Куликовская  битва» ,тип урока : урок-  исследование

Учитель: Пуртова Ирина Александровна ,  каб № 2-04

Литература. 6 кл. тема : «Тема служения людям в рассказе А.Куприна «Чудесный доктор»»,тип урока : урок-  исследование

 Учитель: Николаева Ольга Викторовна, каб № 2-05

Учитель: Просалова Надежда Александровна

Информатика и ИКТ.3 кл. тема «Раньше – позже»

тип урока : урок открытия новых знаний.

    Учитель: Лавринович Оксана Владимировна, каб № 2-02

 

Физическая культура .2кл. тема «Подвижные  игры. Эстафета.»  тип урока: урок  комплексного применения знаний и умений

Учитель:Юферева  Галина  Николаевна. Каб:спортивный зал.